|
|
Медведев подписал указ о проведении Года российской истории |
Президент России Дмитрий Медведев подписал Указ "О проведении в Российской Федерации Года российской истории". |
Подробнее ... |
История развития СФЕРЫ сервиса |
08.06.2011 06:53 |
Сфера услуг как особый вид экономической деятельности появилась на самых ранних этапах развития человечества. Ее развитие определялось прогрессом материального производства – возможностью для общества содержать людей, которые непосредственно не производят материальных благ. Вплоть до середины 20 в. сфера услуг считалась относительно второстепенной экономической деятельностью. Перелом произошел в эпоху НТР. Не случайно многие обществоведы называют зарождающееся постиндустриальное общество сервисным. Если ранее степень развития сферы услуг зависела от успехов материального производства, то теперь, наоборот, материальное производство зависит от развития сервиса. Скажем, выпуск нового вида любого материального товара требует предварительных маркетинговых исследований и рекламной кампании. Изобретение новых, наукоемких товаров невозможно без участия научных работников и подготовки системой образования высококвалифицированных специалистов. Именно отрасли сферы услуг (наука, образование, Интернет-торговля и т.д.) стали главными направлениями научно-технического прогресса.
Постоянно растет потребность в высококвалифицированных специалистах, способных принимать решения, управлять людьми и технологическими процессами в сервисной среде. Об этом свидетельствуют цифры статистики, приведенные на рисунке 1. Рисунок 1 – Динамика занятости экономически активного населения в сфере сервиса |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный университет туризма и сервиса" (РГУТиС) - это высшее образовательное учреждение, осуществляющее подготовку российских и международных кадров для индустрии сервиса и туризма.