Направление подготовки 100100.62 «Сервис»

 
 
Профили:
- Сервис в индустрии моды и красоты;
- Сервис недвижимости;
- Сервис в торговле;
Срок обучения:
- по очной форме– 4 года,
- по заочной форме – 4 года 6 месяцев
Квалификация - бакалавр Сервис - направление деятельности, связанное со сферой услуг в раз-личных областях жизни современного человека. Доля сервиса в развитых странах составляет более 70% по сравнению с промышленным производст-вом и сельским хозяйством. Поэтому в настоящее время возникла необходи-мость в высоких стандартах сервиса, индивидуальном подходе, профессио-нализме кадров. Обучаясь по направлению 100100.62 «Сервис», студент получает необходи-мую информацию о современных тенденциях в индустрии сервиса, обо всех аспектах деятельности предприятий отрасли, а также разрабатывает концеп-цию и бизнес-план будущего предприятия. Сфера сервиса требует подготовки высококвалифицированных кадров. Именно поэтому качество обучения студентов выходит на первый план, а профессиональные навыки наших выпускников являются залогом успешного трудоустройства.
«СЕРВИС В ИНДУСТРИИ МОДЫ И КРАСОТЫ» Ни один человек не обходится в наши дни без сервиса в индустрии мо-ды и красоты, так как ухоженный внешний вид и модная одежда стали не-отъемлемой частью имиджа успешного человека. В салоны и ателье идут не только за результатом, но и за положительными эмоциями, приятной атмо-сферой и дружелюбным общением. В процессе обучения студент получает необходимую информацию о современных тенденциях в индустрии моды и красоты, обо всех аспектах де-ятельности предприятия отрасли, а также разрабатывает концепцию своего будущего салона с учетом особенностей рынка beauty-услуг и fashion – услуг. Сфера деятельности выпускника:
- услуги по формированию персонального образа потребителя;
- управление на предприятиях индустрии моды и красоты;
- организация частного предприятия в индустрии моды и красоты;
- оценка материалов, качества услуг и продуктов для сервиса индуст-рии моды и красоты;
- проектирование и реклама beauty-услуг и fashion – услуг;
- менеджмент для салонов красоты, спа-салонов, студий загара, студий-ателье, ателье, Домов Моды, предприятий по изготовлению швейных, три-котажных изделий, головных уборов и обуви, фитнес-центров;
- креативные технологии в сервисе индустрии моды и красоты;
- проекты предоставления услуг в салонах предприятий сервиса инду-стрии моды и красоты;
«СЕРВИС НЕДВИЖИМОСТИ» В рамках подготовки специалистов по профилю «Сервис недвижимо-сти» студенты рассматривают такие вопросы как:
- правовые основы деятельности в сервисе недвижимости;
- сервис инженерных систем, зданий и сооружений;
- сервис жилищно-коммунального хозяйства;
- управление недвижимостью и основы риэлтерской деятельности;
- управление жилищно-коммунальным комплексом и экспертиза объ-ектов недвижимости;
- экономику и инвестиционные программы в недвижимости.
Выпускники могут работать в управляющих компаниях по эксплуата-ции недвижимости, в государственных и муниципальных органах управления по обслуживанию недвижимости, девелоперских и риэлтерских компаниях, в различных крупных организация, владеющих недвижимым имуществом.
«СЕРВИС В ТОРГОВЛЕ» Профиль «Сервис в торговле» направлен на изучение сервисной дея-тельности в торговле и в настоящее время приобретает новые формы. Высо-кая конкуренция товаров, возрастающая роль защиты прав потребителей диктует новые повышенные требования к подготовке профессиональных кадров. Сервис в торговле направлен на поддержание функционирования та-ких объектов как торговые организации, организацию маркетинговой, логи-стической деятельности предприятий, занимающихся реализацией, оценкой качества, сертификацией непродовольственных товаров и услуг. Область деятельности наших выпускников:
- управление персоналом, маркетинговая деятельность;
- виды работ на товарно-сырьевых биржах;
- деятельность на государственных и коммерческих предприятиях по осуществлению контроля качества, экспертизе и идентификации непродо-вольственных товаров;
- управление ассортиментом и качеством товаров и услуг;
- менеджмент по качеству на предприятиях торговли;
- управление рекламной деятельностью;
- организация торгового бизнеса.
|