Состояние и перспективы развития сервиса: образование, управление, технологии Печать
10.09.2010 08:28

Уважаемые коллеги! Обращаем Ваше внимание на изменение даты конференции. В связи с поставновлением правительства РФ, пятница 5 ноября объявлен нерабочим днем. Конференеция состоится 12 ноября 2010 года

Филиал ФГОУВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса» в г. Самаре объявляет о проведении четвёртой Всероссийской научно-технической конференции  «Состояние и перспективы развития сервиса: образование, управление, технологии».

Цель конференции – развитие и координация научных исследований в сфере туризма и сервиса, укрепление связей высших учебных заведений с производством, обмен научно-технической информацией, определение перспективных путей развития сферы туризма и сервиса в регионах, расширение базы научно-исследовательских данных для включения в учебный процесс, установление деловых контактов и связей.

Цель конференции – развитие и координация научных исследований в сфере туризма и сервиса, укрепление связей высших учебных заведений с производством, обмен научно-технической информацией, определение перспективных путей развития сферы туризма и сервиса в регионах, расширение базы научно-исследовательских данных для включения в учебный процесс, установление деловых контактов и связей.

К участию приглашаются преподаватели вузов, практические работники, специалисты, аспиранты,  руководители государственных, общественных и других организаций, а также все лица, проявляющие интерес к рассматриваемым проблемам.

В 2010 году конференция посвящена вопросам развития индустрии гостеприимства в г.Самаре.

ИНСТРУМЕНТЫ УСПЕХА САМАРСКОГО ГОСТЕПРИИМСТВА, HoReCa 2010

Основные темы:

  • Обзор гостиничного и ресторанного рынка Самары;
  • Международные тенденции в индустрии;
  • Инструменты повышения доходности ресторанов и гостиниц;
  • Перспективы развития СПА-отелей в Самаре;
  • Концептуальные тенденции в дизайне;
  • Антикризисные технологии и мотивация персонала при минимальном бюджете:
    1. Оправдались ли прогнозы на устойчивость отельного бизнеса к кризису?
    2. Какие каналы продаж и продвижения выявились наиболее эффективными?
    3. Как изменились системы мотивации и социально-ответственной политики отеля?

Докладчики: поделятся опытом управленческих решений по минимизации расходов на ведение бизнеса, управлению доходами и сделают прогноз развития отрасли в г.Самаре на ближайший год. Познакомят с наиболее эффективными в условиях сокращенных бюджетов маркетинговыми стратегиями.

Эффективно справиться с поставленными жизнью задачами возможно лишь при обращении к мировому опыту. Такое мероприятие, как конференция «Инструменты успеха Самарского гостеприимства, HoReCa 2010», является именно той площадкой, на которой возможно оценить состояние отрасли, наметить пути развития, получить поддержку и помощь от профессионалов российского рынка, способствовать продвижению новейшего оборудования и технологий для оснащения объектов ресторанно-гостиничного комплекса, развлекательных центров, заведений общественного питания. Специалисты отрасли будут иметь возможность обсудить вопросы развития ресторанов и гостиниц.

В рамках конференции пройдут

  • Семинары
  • Дегустации
  • Экспертизы

Всем участникам научно-практической конференции (очное участие) выдается свидетельство о повышении квалификации.

Конференция состоится 12 ноября 2010 года в отеле Renaissance Samara.

Желающие участвовать в работе конференции направляют в адрес оргкомитета заявку на участие в конференции (с указанием ФИО, места работы, названия доклада), текст доклада, подтверждение об оплате (копию платёжного документа). Организационный взнос составляет 500 рублей (в том числе НДС). Заочное участие – 300 рублей (в том числе НДС). Подтверждение об оплате является основанием для включения материалов в сборник. Все статьи будут изданы в авторской редакции, осуществлена рассылка сборника авторам.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ

  • Традиционно материалы принимаются в следующие секции сборника:
  • Правовые, социальные и гуманитарные проблемы развития сферы сервиса
  • Инновационные сервисные технологии Инновационные технологии в общественном питании
  • Экономика и управление на предприятиях сервиса
  • Туризм и гостиничное хозяйство Образование в сфере сервиса

Объём не более 5 страниц. Текст должен быть представлен на электронном носителе информации (дискете, flash, CD), редактор Microsoft Word, кегль – 14 пт, интервал - одинарный, поля: - все по 2см, выравнивание – по ширине, нумерация страниц – внизу по центру, отступ – 1,25 см, шрифт - Times New Roman. Название доклада печатается заглавными, фамилии и инициалы авторов – строчными буквами жирным шрифтом. Учреждение, город печатаются строчными буквами (курсив).

Заявки принимаются до 15 октября 2010 года.

Контактные телефоны: (846) 951-46-92, (846) 951-62-07 (Сырова Светлана Николаевна),

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Реквизиты для оплаты оргвзноса:

Отделение по г.Самаре УФК по Самарской области (4204),
Филиал ФГОУВПО «РГУТиС» в г.Самаре л/сч №03421А42830
ИНН 5038005448 КПП 631702001
№ 40503810100001000006 БИК 043601001
в ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской обл. г.Самара
БК 07430201010010000130
Назначение платежа: оргвзнос за участие в конференции.